http://i064.radikal.ru/1105/1a/8b3f09f033af.jpg
Технические характеристики мотоциклаДвигатель двухтактный
Рабочий объем цилиндров 246
Cтепень сжатия 6:1
Максимальная мощность 6,6кВт при 4000 об/мин
Максимальная скорость 100км/ч
Питание 6в
Длина 2100мм
Высота 1360мм
Ширина 880мм
Мин нагрузка 115кг
Бак 10л

Jawa Duplex Blok была последней довоенной новинкой фирмы Ява. Она была создана на основе двухтактной Явы 250, но двигатель был полностью переработан, так что можно было говорить о новой модели. Коробка передач была жёстко соединена с двигателем, хотя изготовлялась самостоятельно.

Первичная передача осуществлялась двойной цепью (Duplex). Двигатель (O 68 х 68) был объёмом 246 см3 и выдавал мощность 6,6 кВт (9 л.с.) при 4 000 об/мин, степень сжатия 6 : 1.

Цилиндр изготовлялся из особого серого чугуна, головка цилиндра из лёгкого сплава, зажигание - магнето Ява. Карбюраторы ставили Амал или Гретзин. Дисковое сцепление в масляной ванне находилось в блоке двигателя, четырехступенчатая коробка передач переключалась ногой. Рама и передняя вилка были одинаковой конструкции как у Явы 250, но немножко усиленые. Разъёмное заднее крыло и новая конструкция вала облегчала снятие заднего колеса. На бензобаке монтировались резиновые опоры.

Размер шин 3,25 – 19. Вес мотоцикла 115 кг. Максимальной скорость 100 км/час и расход бензина был 3,5 литров/ 100 км.

В 1939 году успели изготовить 900 Дуплексов, после войны ещё 100.

В прототипе осталась Ява 175 Дуплекс, для её производства не хватало производственных мощностей