Установил глушитель Texnigaz. Эффект не заставил себя долго ждать. Сначала динамика осталась прежней, а примерно после 35 км/ч появился хороший "подрыв". Далее начали возникать трудности. Стало не хватать денег на относительно дорогие запчасти. Но как они находились - трудности пропадали. Потом была куплена поршневая от Malossi, объёмом 75 кубиков. На установку потребовалось примерно минут 30. Нетерпелось побыстрее пройти обкатку и выкрутить ручку до отказа, чтобы понять, насколько стало лучше. Но пока проходил обкатку, поставил коммутатор Malossi. Однако после установки коммутатора лично я никакого эффекта не почувствовал.
Далее я установил карбюратор с 19 деффузором. При установке пришлось, грубо говоря, дорабатывать напильником. Еще зачем-то решил заменить тросик газа. С ним я прокопался больше часа. После установки некоторое время пришлось потратить на регулировку карбюратора.
После замены всех выше перечисленных агрегатов скорость поднилась до 90 км/ч. Получалось классно, но хотелось еще большего.
Следующее, что я поменял, это был вариатор. И тут я допустил большую ошибку - не поставил сразу нормальный ремень. Китайского хватало примерно на 2-3 дня, просто стирался в нитку. Только потом я поставил нормальный ремень с кевлавровыми нитями, он-то и живет по сей день.
Дальше дело дошло до замены старого редуктора на новый от Polini. При установке понадобилась наждачная бумага, пришлось дорабатывать вал. Когда все собрали, сначала замучился разгонять мопед, километра 2 разгонялся. Поднастроил карб, выкинул родные грузики. Повесил новые, весом 4,6 г, хотя эффект был бы лучше, если повесить четырехграммовые.
Мопед я разогнал до 119 км/ч, но появилась новая проблема - стало не хватать тормозов. Но я нашел выход из положения - поставил передний дисковый тормоз от Honda Dio AF27ZX. Думал, что придется поменять колесо с суппортом, но вот подарок... Пришлось менять всю переднюю подвеску!!! Еще пробовал ставить воздушный фильтр, нулевик, но мне не понравилось.