Поршневые класса Sport изготовлены из высококачественного прочного чугуна и обладают очень хорошим ресурсом, так как прирост мощности по сравнению со стандартными поршневыми здесь достигается, главным образом, за счет увеличения объема и лишь незначительно за счет измененных фаз газораспределения. Для них характерна уверенная тяга на низких и средних оборотах. Поршневые этого класса, как правило, развивают мощность 8-9 л.с., которая позволяет разогнать скутер, оснащенный такой поршневой до 100 с небольшим км/ч, правда, для этого нужны еще некоторые компоненты.

http://radikal.ua/data/upload/04012/4fa6c/c081c6ef3b.jpg

Различные поршневые этого класса достаточно сильно отличаются между собой. Цилиндры поршневых Polini Corsa и Top Performances Racing/Due+ изготовлены из чугуна. Цилиндры Malossi MHR Replica, а также Hebo Manston Replica изготовлены из алюминиевого сплава с рабочей поверхностью, покрытой никасилем. Преимущество алюминия в его выдающихся свойствах теплоотвода. Они позволяют изготовленным из него поршневым развивать более высокие обороты без угрозы перегрева. Однако на практике оказывается, что в поршневых класса Racing достоинства алюминия не позволяют "обогнать" чугунных конкурентов по развиваемой мощности (10-15 л.с.). Полностью достоинства алюминия проявляются лишь в поршеневых класса High-End, которые развивают около 20 л.с. (о них ниже).

Необходимо иметь в виду, что поршневая класса Racing непременно потребует установки тюнингового карбюратора с диаметром диффузора не меньше 17,5mm. Кроме того, карбюратор под такие поршневые должен очень точно настраиваться, чтобы рабочая смесь не беднела на высоких оборотах, так как при бедной смеси поршневая может перегреться и выйти из строя. Для получения полной мощности потребуется также замена и других компонентов на тюнинговые.
http://radikal.ua/data/upload/c2184/69fda/ac332864d1.jpg

Эти поршневые подходят для использования только в спорте. Прежде всего, по причине крайне ограниченного ресурса. Некоторые скутеристы, предпочитая метод 'проб и ошибок', все же решаются установить поршневую класса High-End на скутер для повседневной эксплуатации. Заканчиваются такие опыты выходом из строя поршневой через пару-тройку тысяч километров и дальнейшей заменой на поршневую класса Racing. Кроме того, эксплуатировать скутер с настолько гоночным характером в городе, конечно, можно, но мягко говоря не очень удобно. Ну и наконец, следует также сказать о неразумном расходе топлива.  В гоночных условиях, где ресурс и расход топлива не так важны, поршневые класса High-End в сочетании с соответствующей выпускной системой, карбюратором и т.д., разумеется, позволяют реализовать все свои достоинства!
http://radikal.ua/data/upload/c2184/ba193/34389faf75.jpg