Ответ на этот вопрос можете дать только Вы сами, а мы лишь постараемся, чтобы он был правильным в Вашем конкретном случае. Некоторые считают, что 17,5мм - для лохов и нужно ставить карбюратор с дырой от 21мм, некоторые, что 21мм - пустая трата денег и очередной повод нажиться для недобросовестных предпринимателей, т.к. никаких преимуществ большая дыра перед 17,5мм не дает. На наш взгляд, и те и другие не правы.

Все зависит от того, какую цель Вы преследуете. Если главным для Вас является бескомпромиссное увеличение мощности, то большой карбюратор будет незаменим. Если же Вы готовы расстаться с парой лишних кобыл и 5-10км максимальной скорости, то смело выбирайте 17,5мм. Для повседневной езды карбюраторы 17,5мм оптимальны.

Плюсы карбюратора 21мм:
- большая мощность во всем диапазоне оборотов (см. диаграмму);
- большие максимальные оборота, а значит и максимальная скорость;
- более эффективное охлаждение двигателя (при правильной настройке);
- при углублении тюнинга, его эффективность только возрастает.

Минусы карбюратора 21мм:
- необходимость установки ФНС (фильтра низкого сопротивления). Это дополнительные траты и кроме всего прочего характерный звук злого двухтактника (впрочем, для кого-то это может и плюс);
- относительная сложность настройки;
- увеличивается расход топлива (приблизительно на 25-40%, в зависимости от конфигурации и стиля езды);
- большая по сравнению с 17,5мм цена;
- во многих случаях требует перехода на ручной подсос, хотя не всегда.

Плюсы карбюратора 17,5мм:
- относительная простота настройки;
- при правильной настройке расход топлива почти не изменяется;
- цена ниже, чем у старших собратьев;
- может использоваться со штатным воздушным фильтром (хотя, его скорее всего придется немного доработать);
- в большинстве случаев, его можно использовать с родным электромагнитным подсосом;

Минусы карбюратора 17,5мм:
- заметно проигрывает по мощности карбюратору 21мм;
- менее эффективно охлаждает камеру сгорания.

Решение остается за Вами!