Каждый задумывается о замене масла, ставя себе вопрос какое лучше выбрать, в этой небольшой статье, мы немного поговорим на данную тему!
Виды масел:
1. Минеральное
2. Полусинтетика
3. Синтетика
Теперь подробнее о каждом!
Минерально масло, дешевле остальных масел! В чём его минусы? От минерального масла, особенно от дешёвого, мопед будет дымить, в поршневой будет накапливаться нагар, в нём меньше присадок, оно меньше препятсвует износу двигателя! Но подойдёт для простых мопедов, без тюнинга, для тех кто ездиет размеренно, сильно не напрягая мопед!
Полу-синтетика, среднее по цене масло! Это уже не минеральное, но и не синтетика, масло которое находится между ними! На этом масле ваш мопед почти не будет дымить, нагар в поршневой всё же будет, но его уже будет не столько, сколько образуется от минерального! Конечно важно ещё и какой фирмы масло вы покупаете. Лучше брать у оффициального диллера или хотя-бы в специализированном магазине, но не в коем случае не на барахолке! Сэкономив 50-100 рублей, можно купить такое масло, что ваш мопед перестанет езидть через 300 км!
Синтетика, на мой взгляд лучший выбор, но хорошая синтетика стоит дорого! Это мой выбор, т.к. с этим маслом мопед не дымит, нет нагара (от качественного дорогого масла), после вскрытия поршневой вы не обнаружите нагара, при условии правильной настройки карбюратора, ваша поршневая будет почти как новая! Со слов тех, кто пользуется таким маслом! Сам я советую покупать масло Castrol R2 Racingbike, цена в Новосибирске в среднем 400-600 рублей. Залив это масло после того, что у меня было, у меня выросли холостые обороты, мотор стал реще набирать обороты, уменьшилась вибрация, пуск двигателя стал легче, после длительной езды, мотор почти не нагревается!
Так же при покупке масла стоит узнать, для какого типа моторов он подходит, т.к. бывают масла для раздельной смазки и для смешивания в бензине. Если у вас есть бочёк для масла, значит вам нужно раздельное, а если в бензин мешать, то другое! Но чаще всего масла универсальны, можно лить как в бензин, так и в маслобак. Отличия этих масел в их температуре вспышки и густоте, некоторые виды масел, которые заливаются в бензин, маслонасос просто не сможет прокачать! Будьте внимательны!
Какое масло будете лить вы, это ваш выбор! Я только рассказал определённые хар-ки видов масел! И помните это моё личное мнение!
Всего комментариев: 3
30.04.2007 3. Nikitos (Night-racer)
Castrol R2 Racingbike
Castrol R2 Racingbike – полностью синтетическое масло для высокофорсированных и специально подготовленных двухтактных двигателей мотоциклов и скутеров с воздушным или жидкостным охлаждением. Предназначено для использования в дорожных, внедорожных и сложнейших условиях мотоспорта. Может использоваться как в 1-, так и в многоцилиндровых двигателях.
Castrol R2 Racingbike содержит уникальный пакет присадок, созданный специально для экстремальных нагрузок. Способствует улучшению приёмистости двигателя и повышению мощности. Обладает очень низкой зольностью, что продляет срок службы свечей зажигания и способствует длительному поддержанию изначальных характеристик двигателя. Может применятся как в раздельных, так и в совмещенных системах смазки двигателя.
Применение:
Применять в соотношении к топливу до 1:50 или согласно предписаниям производителя.
Особые свойства Castrol R2 Racingbike :
- максимальные ускорение и мощность;
- практически беззольное сгорание;
- отсутствие лаковых отложений;
- максимально возможная защита двигателя.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 °С, г/см3: 0.865 ASTM D1298
Вязкость при 100 °С, сСт: 7.0 ASTM D445
Вязкость при 40 °С, сСт: 36.0 ASTM D445
Индекс вязкости: 162.0 ASTM D2270
Температура вспышки в закрытом тигле, °С: 76 ASTM D92
Температура застывания, °С: -54 ASTM D97
Сульфатная зольность, %(масс): 0.15 ASTM D874
Щелочное число, мгКОН/г: 3.75 ASTM D2286
Допуски и спецификации: API TC, JASO FC, ISO EGD, TISI.
(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)
По имеющейся информации этот продукт не оказывает вредного воздействия на здоровье при его применении по прямому назначению и соблюдении рекомендаций, содержащихся в Бюллетене по безопасному обращению с материалами (MSDS). MSDS можно получить по запросу через Ваш контактный офис по продажам или через Интернет. Этот продукт не следует применять в целях, отличающихся от его прямого назначения. При утилизации отработанного продукта обращайте внимание на защиту окружающей среды.
3) Синтетика - для постоянной езды на максимальных оборотах. Оно более жидкое, что и способствует легкому пуску, но при этом минус - это худшие смазывающие свойства, т.е. износ при использовании такого масла будет выше (что впрочем в стоке не критично, т.к. ресурс очень большой, а покупатель тюна должен быть итак всегда готов его часто менять ). Впрочем этот минус имеет и положительную сторону - обкатка идет быстрее
Ну не знаю, многие считают иначе, при том в хорошей синтетике много присадок, которые защищают от износа!
Добавка/поправка:
1) минералка на высокие обороты и температуры не расчитана, так что пойдет только для езды "до 40". А от износа защищает как раз лучше чем синтетика. Кстати помогает поднять компрессию при изношенных кольцах
2) Полусинтетика - оптимальный выбор для того кто редко (не далеко, т.е. есть время остыть на меньших оборотах) гоняет на пределе. Относительно низкая цена при должной степени защиты от износа.
3) Синтетика - для постоянной езды на максимальных оборотах. Оно более жидкое, что и способствует легкому пуску, но при этом минус - это худшие смазывающие свойства, т.е. износ при использовании такого масла будет выше (что впрочем в стоке не критично, т.к. ресурс очень большой, а покупатель тюна должен быть итак всегда готов его часто менять ). Впрочем этот минус имеет и положительную сторону - обкатка идет быстрее.