Привет всем!
Мы все знаем что есть три класса тюнинга (Sport, Racing, High-end),давайте разберёмся какой средний ресурс у этих трёх классов  от А до Я.
Думаю что я не один такой который из-за не понимания плавает в выборе между 50-125куб и если 50куб то какой тюнинг ставить исходя из ресурса.
Первый класс (Sport) самый слабый по форсированию и соответственно обладает максимальным ресурсом. Даже говорят что таким же как и сток или чуть ниже. Таким же как у стока?? Мне это честно говоря мало о чём говорит.
Давайте проясним ситуацию по поводу стока к примеру взяв самый распространённый Aerox с нулевым побегом.
Понятно что у каждого владельца индивидуальный ресурс вылезает,но если кормить хорошим маслом и бензином и менять расходники вовремя ресурс должен проявиться примерно тот же.
 
        Итак,какой же ресурс у стока и последовательность замены деталей???

1)Кто сколько проезжал км до полного истощения ресурса цилиндра?
2)Какой порядок по километражу замены поршней с кольцами?
3)У поршней и колец разный ресурс?
Хотелось бы получить чёткие ответы.
Например: На 13 тыс поменял поршень с кольцами, потом на 20тыс поменял поршень с кольцами,и так далее ....
       
            Самая волнующая деталь подшипники колен вала!
Я думаю что всем как и мне понятно что ресурс колен вала напрямую зависит и от посадочных подшипников.
1)Сколько же ходит колен вал по пробегу?
2)посадочные подшипники имеют меньший ресурс самого колен вала?
Хотелось бы получить чёткие ответы.
Например: На 13 тыс поменял посадочные подшипники колен вала, потом на 20тыс уже поменял колен вал с посадочными подшипниками.
   
    Ну я думаю это главные вопросы из обслуживания.

По классам Racing и High-end все те же вопросы возникают.
Тюнинг давайте рассмотрим от производителей Malossi и Hebo,так как они вроде самые надёжные.
Я думаю ваши комментарии помогут большому количеству влюблённых в мото технику!
Заранее спасибо!