http://s019.radikal.ru/i643/1205/9b/30c045e9f404.jpg

ИЖ Юнкер скорее всего встречался вам не раз, но скорее всего вы и не заподозрили что этот мотоцикл вышел с конвейера Ижевского завода. Ведь не зря на заводе его считают одной из самых красивых моделей отечественного производства. Наверное, потому что визуально он близок к американским мотоциклам. Рогатый руль в совокупности с пузатым баком, в который вмонтирована пробка, смотрится достаточно стильно. Усиливает впечатление вынесение вперед водительских подножек и множество блестящих хромированных элементов.

Близко к центру мотоцикла приварена центральная подставка. Нужна сноровка чтобы привыкнуть ею пользоваться, так как она привычно просится ближе к заднему колесу. Не стоит сидеть на “Юнкере”, который стоит на центральном упоре и уж тем более качаться. Сталь для рамы использована «сырая» и металл может гнуться на месте упоров центральной стойки (по отзывам владельцев мотоцикла ИЖ Юнкер).

Технические характеристики мотоцикла ИЖ Юнкер схожи с “Юпитером”, даже большинство узлов и агрегатов у этих моделей взаимозаменяемы. Одна из особенностей, выделяющих “Юнкер” из ряда остальных Ижевских мотоциклов – водное охлаждение двигателя. Еще один приятный момент – прекрасные гидравлические тормоза. Ну и конечно комфортная посадка как для того кто за рулем, так и для пассажира. Даже сидение выполнено на двух уровнях и имеет спинку для пассажира.

Приборная панель “Юнкера”, как и у любого чоппера, расположилась на “крышке бензобака” (который сам разделен на два отсека по 7,5 л каждый). Тут вас не ждет никакой роскоши. Все очень простенько. Шкала спидометра и контрольные лампочки. Немного ниже расположен ключ зажигания.

На тест-драйв’е ИЖ Юнкер показывает хорошую управляемость и вхождение в повороты, однако не стоит ждать от него больших скоростей. В соответствии с тех характеристиками ее максимум 115 км/ч, при этом духтактный двухцилиндровый двигатель объемом 350 кубиков позволяет достичь и 120 км/. Однако, после оптимальной стоит считать 100 км/ч. Вообще характеристики мотора очень приличные – 24 лошадиные силы, 6000 оборотов в минуту рабочий диапазон, а крутящийся момент в пике 40Nm. Жаль только что это предельные возможности двигателя. Вилка успешно гасит все неровности трассы и сглаживает удары. Проблем с ходовой частью особо ждать не стоит, тем не менее, при частой езде по плохим дорогам нужно держать под контролем все соединения болтов и гаек.

Что касается неприятных сторон, то это, безусловно, недостаточно высокое расположение бардачка и аккумуляторного отсека.

Расход топлива у ИЖ Юнкер по городу составляет 7 л на 100 км, при езде по трассе со скоростью около 60 км/ч расходуется всего 4 л, а при увеличении скорости до 90 км расход возрастает до 5,7 л.

Габаритные размеры мотоцикла составляют 2,4 м в длину и 0,9 м в ширину. Высота составляет 152 см. При этом длина базы 160 см, а дорожный просвет 17,5 см.

Вес мотоцикла ИЖ Юнкер составляет 205 кг. Максимальный вес седоков не должен превышать 150 кг.

Розничная цена ИЖ Юнкер’а на территории России колеблется в районе 110 тысяч рублей. При покупке мелким оптом (от 10 штук), отпускная цена на заводе она составляет 93 тысячи рублей.