http://s019.radikal.ru/i630/1205/37/0acefaac06e3.jpg

Байк Ява 350 Premier можно смело назвать мотоциклом, проверенным временем. Эта модель отличается надежностью конструкции, имеет сбалансированные характеристики, которые позволяют успешно использовать ее как в городе, так и в сельской местности. Невысокая цена, доступные и недорогие запчасти, простота и легкость в обслуживание лишь дополняют список основных достоинств этого замечательного мотоцикла.

Дорожный мотоцикл JAWA 350 Premier может похвастаться отличными характеристиками. Модель оснащена двухцилиндровым двигателем, с рабочим объемом в 343,5 кубических сантиметров. Степень сжатия равняется 9,8:1, благодаря чему двигатель является мощным, но в тоже время достаточно экономичным. Мотоцикл способен разогнаться до скорости 125 км/час. Вес его составляет 148 кг. В байке поставлена раздельная система смазки, которая очень удобна в применении, и обеспечивает выполнение всех необходимых функций: охлаждает детали двигателя, уменьшает трение, удаляет нагар и тому подобное. К сожалению, чтобы проверить уровень масла, нужно поднимать сидение и заглядывать в бачок. Бензобак имеет объем в 17 литров. Надо отметить, что мотоцикл JAWA 350 Premier, по отзывам владельцев, крайне неприхотлив – он прекрасно «кушает» 92-й бензин и обычное минеральное двухтактное масло, а масляных фильтров и вовсе не потребуется.

К слову, в отличие от моделей образца семидесятых годов, современные JAWA 350 Premier оснащаются спортивными глушителями, которые делают езду не такой шумной и оглушительной, а передний тормоз сейчас являет собой “гидравлический диск” диаметром 26,5 сантиметров. Рама мотоцикла, изготовленная из высококачественной стали, отличается особой прочностью и надежностью. Она способна выдерживаться вес до двухсот килограмм. Данная модель допускает эксплуатацию мотоцикла вместе с коляской.

Мотоцикл имеет бесконтактную систему зажигания и генератор маховичного типа. «Фишкой» мотоцикла Ява 350 Премьер по-прежнему остается хитрое использование рычага переключения передач в качестве кика. Менее оригинально, но чрезвычайно удобно наличие полуавтомата сцепления, позволяющего переключаться и даже трогаться с места, не используя рычаг на руле. А вот чего явно не хватает на сегодняшний день – так это электростартера.

В отличии от советского предшественника, модель имеет гораздо более эстетичный вид и вряд ли оставит равнодушным даже самого требовательного любителя мотоспорта. Главные различия заключаются, конечно же, в электронной системе зажигания, новой передней вилке, армированных тормозных шлангах. Бак тоже стал удобнее – его украсила полуоблицовка. Отрадно также и то, что цепь прикрыта специальным герметичным кожухом, благодаря которому вам не придется тратиться на постоянное смазывание цепи дорогостоящими препаратами. По большому счету, дизайн не нуждается в каких-либо изменениях или модификациях. Разве что можно установить на вилку резиновый чехол. Впрочем, это на любителя.

JAWA 350 Премьер просто идеально подойдет сельской молодежи, или тем, кому нужен быстрый байк на наших неидеальных дорогах. При этом мотоцикл достаточно крепкий, грузоподъемный, износостойкий, надежный и неприхотливый. В случае поломки, его и перебрать несложно, учитывая простоту конструкции и большую степень взаимозаменяемости с более старыми моделями, к которым полно доступных запчастей.

Розничная цена мотоцикла JAWA 350 Premier колеблется в пределах 105-120 тысяч рублей.