http://s018.radikal.ru/i508/1205/20/51320a38d435.jpg

Мотоцикл Днепр 11 - по-своему легендарная машина. На заре развития рокерского движения в Советском Союзе, эта модель была одной из немногих среди мотоциклов, которые подвергались доработкам и какому-никакому тюнингу.

Мотолюбители откручивали пассажирскую коляску, получая в свое распоряжение достаточно мощный дорожный круизер. Такой “тюнинговый” вариант мотоцикла Днепр-11 без коляски, по непроверенной информации, вполне мог развивать скорость до 160 км/час. Да и выглядел он весьма сурово и по-взрослому.

Днепр-11 производится на Киевском мотоциклетном заводе, его прототипом в какой-то мере служит легендарный немецкий мотоцикл BMW R71. Днепр 11- это тяжелый дорожный мотоцикл, он имеет боковой прицеп, телескопическую вилку, раздельные или сплошное седла.

Его габариты составляют 2500 мм длины, 1700 мм ширины, 1100 мм высоты. Колесная база - 1530 мм. Масса транспортного средства при полной комплектации - 335 кг.
Днепр 11 имеет возможность (заявлено производителем, с коляской) развивать скорость до 105 км/час. Мотоцикл оснащен бензиновым черырехтактным карбюраторным двигателем КМЗ-8.15501 с системой воздушного охлаждения, размещение и количество цилиндров - 2, оппозитное под углом 180°, имеет карданный привод, задние и передние барабанные тормоза, сборные спицевые колеса на 19 дюймов.
Передняя подвеска - телескопическая, пружинная вилка и гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска — рычажная, маятникового типа и пружинно-гидравлические амортизаторы.

Популярность мотоцикла Днепр-11 жива и сегодня, даже не смотря на общую довольно низкую надёжность и частые поломки, наличие на моторынке достаточно богатого выбора, эти мотоциклы востребованы мастерами-самодельщиками, которые увлекаются тюнингом и иногда создают из них настоящие дорожные шедевры.