http://i047.radikal.ru/1105/e8/b7e3d2a70340.jpg
С тех пор, как Arctic Cat использовал название Thundercat в модели своего снегохода, это имя стало известным и говорящим о многом любителям технических видов спорта и специалистам. Этим именем Arctic Cat стал называть «топовые» модели своей продукции.
Когда Arctic Cat вывел на рынок снегоход с названием Thundercat, на тот момент это был невероятно мощный снегоход с большим объёмом двигателя. Самое интересное, что он был при этом хорошо управляем и этот мощный стальной зверь был для хозяина на самом деле хорошо выдрессированным котёнком. Затем Arctic Cat принесли такой же своеобразный двойной стандарт и в мир квадроциклов.

Компания Arctic Cat представила квадроцикл Thundercat как самый большой и самый мощный квадроцикл в мире. Однако, не смотря на эти качества, Thundercat является необычайно дружественным для водителя квадроциклом и прекрасно управляем.

Когда я собирался в первый раз попробовать проехаться на Thundercat, мне пришло на ум, что может быть, только может быть, эта модель слегка великовата для мотоциклов, квадроциклов или снегоходов. Дело в том, что технические характеристики мощного 950-кубового движка, который спроектировали специалисты Arctic Cat, практически дотягивают до характеристик 3,8-литрового двигателя джипа «07 Jeep Wrangler», который я вожу. Однако масса джипа более чем в пять раз превышает массу квадроцикла Thundercat. Впечатляющее преимущество по соотношению мощности к весу, не правда ли? Интересно было почувствовать эту мощь и попробовать управлять этим зверем.

Контроль двигателя
Интересно было, как же контролируется мощь Thundercat? Как оказалось инженеры, боровшиеся за то, чтобы это был чрезвычайно мощный квадроцикл, тщательно спроектировали 90-градусный двигатель с v-образным расположением цилиндров. Мощь этого двигателя чувствуется от первого нажатия на CVT до полного открытия системы электронного впрыска топлива. Квадроцикл легко набирает обороты, но при этом всегда хорошо контролируется даже на самом пике мощности. Имея общий объём двигателя 950 кубических сантиметров, каждый из 475 сантиметровых цилиндров в одиночку равен размеру двигателя среднего квадроцикла!

Менеджер Arctic Cat Крейг Кеннеди объяснил, что расположение цилиндров под углом в 90 градусов даёт идеальный баланс для минимизации вибрации. Конструкторы этого двигателя не считали, что эти большие цилиндры нуждаются в дополнительном контр-балансе, который наверняка бы мог понадобиться при параллельном расположении цилиндров.

Знакомство с «котом»
При первом знакомстве с котом во время тест-драйва, меня прежде всего поразила его мощь. Чистая, невероятная мощь, приёмистость. Если вы хотите преодолеть огромные камни, поваленные деревья или лужу грязи на своём приятеле – он создан как раз для этого. Будьте уверены – на этом квадроцикле вы преодолеете любые преграды. Просто поддайте газа – и квадроцикл полетит.
Именно поэтому, Thundercat прийдётся по душе всем любителям поездок по сильно пересечённой местности с кучей препятствий.

Для того, чтобы держать эту мощь под контролем, специалисты Arctic Cat использовали усиленный привод CVT, специально улучшенный для такого мощного движка с V-образным расположением цилиндров. Кроме того, ещё ряд узлов и систем квадроцикла были подогнаны под такой мощный двигатель. Это сделало квадроцикл управляемым и контролируемым, в чём я смог убедиться лично.
Помимо мощности и чрезвычайной управляемости, хотелось бы отметить эргономичное водительское место и прекрасную резину этого квадроцикла.

Прекрасное поведение на трассе
Кроме того, хотелось бы отметить низкую посадку водителя на этом квадроцикле, прекрасную подвеску и надёжную раму. Квадроцикл прекрасно ведёт себя на трассе, хорошо маневрирует. Не смотря на небывалую мощность, квадроцикл хорошо управляется и слушается руля.