Большой карбюратор снабжает цилиндр большим количеством смеси - это позволяет развить большую мощность. К тому же большой карбюратор еще и обеспечивает лучшее охлаждение поршневой, так как температура смеси, поступающей в цилиндр, значительно меньше температуры камеры сгорания.

Наиболее часто используется карбюратор 17,5mm. Он прекрасно вписывается на место родного карбюратора на европейских скутерах, может работать со стандартным воздушным фильтром и оставляет возможность пользоваться автоматическим пусковым обогатителем смеси (подсосом). При желании вместо автоматического можно установить и ручной. Карбюратор 17,5mm идеален для использования с поршневыми класса Sport. Большую популярность этот карбюратор завоевал и при использовании с поршневыми класса Racing.

Если на Вашем скутере в стандарте установлен карбюратор Dellorto (большинство европейских моделей) или Gurthner (Peugeot), то родной автоматический подсос с карбюратора без проблем перекочует на 17,5.

При использовании поршневых класса Racing (но ни в коем случае не Sport) дополнительную мощность на высоких оборотах за счет низких можно получить при использовании карбюраторов с диффузором 19 и более mm. Однако следует учитывать, что у этого варианта есть и ряд недостатков: повышенные требования к точности настройки, больший расход бензина, перебои в работе при смене погоды.

При установке такого карбюратора обязательно требуется и замена других компонентов впускного тракта: лепесткового клапана, впускной коллектора. Обязателен также и спортивный воздушный фильтр низкого сопротивления, который требует частого обслуживания.

Мы предлагаем большие карбюраторы (от 19mm) в виде специальных наборов от Polini и Malossi (carb-kits). В такой набор, как правило, входит: сам карбюратор, устройство ручного подсоса, а также необходимые тросики и детали для монтажа.

Является идеальным вариантом при использовании карбюратора 17,5mm. Устанавливается в корпус вместо стандартного фильтрующего элемента. Имеет поры больше, чем стандартный элемент, поэтому лучше снабжает карбюратор свежим воздухом.

Такой фильтр рекомендуется на карбюраторах от 17,5mm (на родном карбюраторе не имеет смысла). Имеет гораздо меньшее сопротивление, благодаря чему не душит двигатель на высоких оборотах.

Продукт специально создан для соединения карбюратора с фильтром, когда фильтр требуется разместить на некотором расстоянии от карбюратора. Он дает колоссальные возможности по размещению воздушного фильтра на корпусе скутера. В частности позволяет вывести фильтр низкого сопротивления под сиденье скутера. Такое решение зарекомендовало себя в скутерном кроссе - оно позволяет защитить фильтр от пыли, влаги, грязи и увеличить интервалы между чистками.

Как уже отмечалось выше, обычно впускной коллектор увеличенного диаметра устанавливают вместе с карбюратором, имеющим диаметр диффузора 19mm и более, так как слишком маленькое сечение родного коллектора создает в этом случае излишнее сопротивление впуску и мешает развитию его производительности.

При установке карбюраторов более 19mm увеличение сечения лепесткового клапана необходимо по тем же соображениям, что и увеличение диаметра впускного коллектора. Тут все должно быть ясно.

Лепестки, изготовленные из карбона, работают гораздо стабильнее стандартных, а также снимают угрозу повреждения цилиндра в случае случайной поломки лепестков. Именно поэтому производители скутеров рекомендуют регулярно осматривать лепестковый клапан на предмет состояния его лепестков. Карбоновые лепестки предлагаются разной толщины - в зависимости от конфигурации скутера. В общем случае, чем выше рабочие обороты, тем толще требуются лепестки.