Вариатор – именно та структурная единица двигателя, в которой в который всяких мелочей больше всего, они превышают все приличные величины.

http://s56.radikal.ru/i152/1104/41/69b36b9c2d0b.jpg

Пружина, грузы, щека заднего шкива и ремень, сцепление со всеми его тонкостями… Даже можно запутаться во всех его существующих деталях. Хотя подождите, это ещё не всё. Есть ещё одна небольшая мелочь, влияющая на настройку трансмиссии в очень широком диапазоне. Очень много людей всего мира вообще не знают о её существовании, но это ещё не значит, что при правильной настройки двигателя нужно её сразу перекинуть в черный список. Как раз наоборот, обратив всё своё внимание на способы грамотной настройки авиатора с употреблением это детали можно легко добиться хорошей работы двигателя, а который многие любители тюнинга и думать не могут. Надо приступать к делу, хватит пустых обещаний – просто их очень большое количество в серой повседневности.

Scooter-Attack – известный в Германии роллершоп, который в своём каталоге классических настроченных материалов даёт на продажу самые неказистые шайбы. Их начальное предназначение – это установка на коленвал: между втулкой и внешней щекой шкива, на которую одевается внутренняя щека и ремень, содержащий в себе грузы.

Но сам секрет заключается не в слепой установке любой независимо взятой из набора шайбы. Тут всё кажется очень лёгким, но это не так! Комплект из 20 шайб специализирован для четкой настройки трансмиссии, и он воздействует на переходной процесс переключения вариатора полностью во всём диапазоне двигательных оборотов. Абсолютно каждая шайба их комплекта имеет взыскательно определённую толщину. Именно в этом состоит главный секрет этого набора для настройки. Алгоритм настройки очень прост: установка самой большой по толщине шайбы из комплекта даст превосходную динамику подхвата и разгона, но при том самую маленькую максимальную скорость. Если установить самую маленькую по толщине шайбу, то получится очень скромный разгон, по сравнению с первым тестом - +10 км/ч самой максимальной скорости.

http://i010.radikal.ru/1104/ac/d0c5a6aa62b2.jpg

Синим цветом, обозначена толстая шайба

Красным цветом – тонкая

Ну что же, теперь всё просто. При поездках в городе, можно наслаждаться необыкновенной резвостью своего скутера, поставив толстую шайбу. При долгой поездке за город, к примеру, в гости к родным или же на дачу, можно поставить тонкую шайбу. Ну, вот и всё, Вы теперь всё знаете, дерзайте!