У вас снизилась максимальная скорость, и уменьшилась резкость вашего старта?
Не торопитесь разбирать и менять поршневую или ремень вариатора. Возможно, у вас просто засорился фильтрующий элемент. Дело в том, что производители почти всех скутеров и мопедов, устанавливают фильтрующий элемент рядом с задним колесом, откуда как раз летит вся пыль грязь и прямо на наш фильтр.
Итак, начнем чистку фильтрующего элемента.
1. Находим сам фильтрующий элемент (обычно он рядом с задним колесом, как и упоминалось) и выкручиваем из него все болты.
2. Достаем оттуда фильтрующий элемент. Его нужно помыть. Я мою фильтр, окуная его в бензин, и выжимаю (эту процедуру можно провести несколько раз). Можно мыть его средством для мойки посуды.
3. Сушим наш фильтр.
4. Пропитываем его специальным средством для пропитки фильтров, либо просто окунаем в масло (которое заливаете в скутер) и тщательно выжимаем.
5. Ставим на место фильтрующий элемент. Следите за правильностью установки!
6. Прикручиваем обратно крышку воздушного фильтра.
7. Все, скутер готов к эксплуатации.
ВАЖНО!
Не в коем случае не заводите скутер без фильтра! В карбюратор может залететь частичка чего-нибудь.