Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ) » Эксплуатация и ремонт » Как эффективно удалить нагар с поршня


Как эффективно удалить нагар с поршня

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прежде чем заниматься оформлением внешнего вида скутера, необходимо привести в надлежащее состояние его внутренние части. Многие считают, что все характеристики зависят от модели, но нужно вначале проверить и заменить все детали, которые были изношены, смазать все трущиеся механизмы, прочистить карбюратор и вариатор. Часто владельцы скутеров не верят, что их «железный конь» еще на что-то способен, но сколько вокруг примеров, когда человек привел всю конструкцию в порядок и не узнал свой скутер. Примером такой истории может служить Ожёг, который привел свой скутер в максимально рабочее состояние и не поверил своим глазам, на что эта машина стала способна.

Итак, помочь скутеру зажить новой жизнью может обычная полировка поршня и крышки цилиндра.

Для чего же это нужно? Поршень, который в лучшем виде отполирован, не имеет тенденции к прикреплению к себе нагара, что увеличивает чистое его прохождение и отсутствие закоксованности колец. Далее, тоже самое можно отнести и крышке цилиндра, да и вообще к любому механизму. Максимальные обороты увеличиваются за счет того, что смесь с максимальной скоростью влетает и вылетает наружу. Кроме всего прочего, необходимо тщательно следить за состоянием трубок, по которым проходит смесь – они тоже имеют тенденцию к засорению, и чистить их от нагара также необходимо.

Наши дальнейшие действия: берем свой дорогой скутер и отправляемся вместе с ним к приятелю или просто специалисту на глубокую очистку.

Итак, снимаем головку цилиндра, при этом протираем чистой тряпочкой отверстие, находящееся под шатуном. Главное смотреть, чтобы ничего лишнего не попало внутрь. Для того, чтобы очистить отверстие под шатуном необходимо взять какую-нибудь иголочку и подцепить ей стопорное кольцо и вытащить игольчатый подшипник. После всего, накрыть это дело тряпочкой, но, опять же, следить за тем, чтобы никакая соринка не попала внутрь. Вытащив поршень, нужно взять мелкую шкурку, с помощью которой очень удобно и эффективно счищать образовавшийся нагар. Но может быть и такое, что он сам отвалится – это еще и лучше, не нужно себя утруждать.

После снятия нагара, нужно еще более меньшей шкуркой отполировать поршень до матового цвета. После этой процедуры понадобится войлочный круг, с помощью которого поршень смазывается грубой пастой, которую легко можно найти в автомагазине. Эта паста продается в наборе с войлочным материалом. Итак, чтобы довести наш поршень до зеркального состояния, аккуратно полируем его с помощью обычной электродрели, но смотрим, чтобы никаких царапин на поверхности поршня не оставалось. И далее тряпочкой с мягкой пастой полируем так, чтобы можно было увидеть свое отражение.

Пользуясь моментом, нужно промыть от грязи и копоти кольца и канавки, но не следует при этом использовать острые предметы, можно воспользоваться, к примеру, кисточкой. Для правильной дальнейшей установки, будет немаловажно запомнить, как установлены кольца. Также нужно почистить и крышку цилиндра. Для эффективной очистки нужно делать все в строгой последовательности.

Сначала использовать крупную шкурку, потом поменьше. То же самое и с пастой: сначала необходима грубая, а далее уже мягкая полировочная паста, придающая дополнительный блеск. Запомнить все это не сложно, в общем, особого мастерства в этом деле не требуется. Все операции, связанные с очисткой внутренних деталей нужно проводить в обстановке полной чистоты, так как песок и пыль могут очень сильно навредить работе внутренних деталей скутера. Особенно сильно они влияют на кольца и зеркало цилиндра. Это для них просто ад и сущая смерть.

Итак, все почищено, устанавливаем поршень. Этот процесс тоже требует немалого внимания. Нужно обязательно удостовериться, что стопорное кольцо полностью и твердо село. При каких-либо сомнениях, лучше все снять и поставить заново, тем самым упрощая себе задачу на будущее. Ведь, если все уже будет установлено и окажется, что кольца сели неправильно, будет не в радость разбирать весь механизм заново. Кроме всего прочего, существует еще один маленький нюанс. При разрыве прокладки, следует сделать новую, но при этом точно соблюсти толщину материала, из которого вы ее делаете. В таком деле даже миллиметр играет очень важное значение.

Также уж при сборке обращать внимания на кольца будет не лишним. Если наблюдается такая ситуация, что цилиндр невозможно установить, не нужно тянуть его насильно – просто проверьте правильность установки деталей. Стоит знать, что кольца стоят правильно тогда, когда они не упираются в стопорную шпонку. При таком раскладе цилиндр сидит как влитой и заходит как по маслу. Одевая цилиндр, будет не лишним смазать его немного маслом для лучшего скольжения.

0

2

Приглашаем посетить автомобильный портал
Где собраны самые интересные новости из автомобильного мира
Полезные материалы по уходу и обслуживанию автомобиля
Программы телепередач в видео формате и еще много всего интересного

Заходи не пожалеешь!

http://sb.uploads.ru/t/gEWN9.jpg

0


Вы здесь » Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ) » Эксплуатация и ремонт » Как эффективно удалить нагар с поршня