Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ) » Эксплуатация и ремонт » Воздушный фильтр скутера – чистка и замена


Воздушный фильтр скутера – чистка и замена

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Одной из важнейших деталей нашего скутера является воздушный фильтр, который требует особого ухода. Очень жаль, но часто ему не уделяют особого внимания, и как следствие ремонт поршневой системы не за горами. А про умников, которые умудряются вообще без фильтра ездить, я лучше промолчу.

Признаков загрязненного фильтра предостаточно: это и плохая тяга, и перерасход топлива, и плохой завод на горячую, и плохое развитие оборотов, и многое другое. А если в фильтре образовался разрыв или он не плотно прилегает, а при этом еще и ездит по местности с повышенной запыленностью – поршневая система быстро износится, а это довольно таки не дешевый ремонт. Но этого может не быть, если фильтр периодически осматривать, чистить и менять при необходимости.

В большинстве случаев, фильтр мотороллера сделан из тонкого поролона и находится в глушителе впуска. Чистить фильтр нужно каждые 2-3 тысячи километров пробега, а если скутер эксплуатируется в запыленных местах, то и каждую тысячу километров.

Чистка фильтрующего элемента. Достаем фильтр из глушителя подсоса и внимательно осматриваем. В случае если он имеет сильную деформацию, различные порезы, прорывы или дырки – обязательно меняем его. Тут возникает вопрос – где взять новый фильтрующий элемент? Самый элементарный и доступный способ – это сделать его самостоятельно из любого куска поролона или мочалки. Не забудьте только проверить на продувание с помощью рта – воздух должен проходить легко, без особых усилий. Если воздушный поток проходит туго – поролон не подходит и следует поискать другой. После проверки на продуваемость вырезаем из выбранного материала новый фильтр, точно такого же размера, как и старый. Все это делаем в случае полной износки фильтра, если же фильтр целый, но сильно загрязненный достаточно будет его просто промыть. Для начала лучше продуть с помощью компрессора и выбить всю грязь, потом прополоскать несколько раз в бензине, очень осторожно выжать и просушить. Последним этапом является пропитка фильтра маслом. Идеальным для этого является веретенка или трансформаторное масло, однако подойдет и, например, масло для двухтактных или четырехтактных двигателей. Окунаем поролоновый фильтр в масло, а затем аккуратно выжимаем, в результате фильтрующий элемент должен остаться слегка жирным.

Вот и все, фильтр заменен или почищен, и осталось его установить обратно, что, и делаем в обратном порядке.

0

2

Хорошая статья про то как нужно обслужить воздушныи фильтр мопеда Альфа http://vetluga250.wen.su

0

3

Приглашаем посетить автомобильный портал
Где собраны самые интересные новости из автомобильного мира
Полезные материалы по уходу и обслуживанию автомобиля
Программы телепередач в видео формате и еще много всего интересного

Заходи не пожалеешь!

http://sb.uploads.ru/t/gEWN9.jpg

0


Вы здесь » Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ) » Эксплуатация и ремонт » Воздушный фильтр скутера – чистка и замена