Уверен, что с проблемой спущенного колеса хотя бы раз в жизни сталкивался каждый владелец транспортного средства. Идеальным вариантом решения проблемы является обращение в шиномонтажный сервис, но можно и самостоятельно попытаться выйти из сложного положения. Тут следует заметить, что процесс снятия колеса с автомобиля значительно отличается от процесса снятия колеса со скутера. Возьмем для примера заднее колесо. Для того чтобы его снять, необходимо разобрать большую часть мопеда, но при этом само колесо крепится всего лишь на одной гайке.
Главной помехой является глушитель, так что от него и попытаемся избавиться в первую очередь. Итак, снимаем сидение и нижнюю пластиковую юбку, а после ослабляем винты, не выкручиваем, а именно ослабляем, с помощью которых глушитель крепится к раме. Далее выкручиваем те гайки, благодаря которым патрубок глушителя прикреплен к цилиндру, и уж только после этого окончательно выкручиваем болты на глушителе, и, придерживая его, осторожно снимаем. Тут нужно быть очень аккуратным, и проследить за тем, чтобы прокладка между цилиндром и глушителем не потерялась. Выпускное отверстие цилиндра следует закрыть чистым куском ткани.
Вот теперь можно приступить к собственно снятию колеса, для чего пытаемся открутить гайку. Чтобы это проделать, следует зажать задний тормоз. Гайка открутилась? Великолепно, значит, мощности заднего тормоза ей было предостаточно. А если нет, и колесо продолжает проворачиваться? Тут лучше попытаться застопорить его. Сделать это можно, просунув в диск деревянный брусок или палку, хотя это достаточно грубо. Одновременно можно открыть крышку вариатора и удерживать рукой шайбу сцепления, чтобы не дать колесу провернуться.
Итак, мы все же открутили гайку! Снимаем колесо со шлиц и относим в шиномонтажную мастерскую профессионалам. Когда будет готово, собираем всю систему в обратном порядке.