Итак, это Griphon Saturn 50. Что за зверь я не знаю но продавец сказал что их собирают на заводе Stels. Комплектация стандартная четырех тактный двигатель 139QMB сигнализация с автозапуском (никто не знает зачем но радости доставляет много), в подарок кофр и шлем, а спросили 32500 рублей.
Итак притащил я его домой как полагается разобрал протянул все гайки хотя по правде сказать все они были затянуты. На все релюшки надел защитные пыльники у кого-то не хватило силы воли надеть их до конца. Дуновением ветра сдуло провода с катушки зажигания, поджал, надел пыльник. Проверил зазор в клапанах, залил полный бак бензина, завел. Мотор работает тихо и ровно. Дал ему поработать некоторое время на холостых и погнал. Ребята! Такого кайфа я не помню с самого детства. Ветер в харю слезы из глаз скорость 30 км в час а кажется, несешься как пуля.
Живу в сельской местности, дороги хреновые. По проселку трясет неимоверно но уже привык. По трассе едет хорошо больше сорока не разгонялся, обкатываю, но как идет мне нравится. Со мной (65 кг.) он уверенно разгоняется с такой же уверенностью вносит меня во все горки так что на данный момент для себя я не вижу никакой необходимости в каких-то доводках и форсировании. Для спокойной и легкой езды более чем достаточно. Удовольствие непередаваемое.
В ходе эксплуатации выяснилось:
Бензин на кочках выплескивается через крышку. Она хорошая и грамотная тока плохо прижимается. Вырезал дополнительную прокладку из камеры стало хорошо, но потом ее разъело и стало плохо. Надо искать масло-бензо-стойкую резину.
Аккумулятор был заряжен процентов на 40. Хотя думаю это нормально для нового сухозаряженного аккумулятора. Зарядил.
Все электроприборы работают от аккумулятора и стабилизатора генератора а подсветка приборов и фары тока от генератора. Короче свет полное барахло. Это не фары это светомузыка какая-то. На холостых горит один волосок практически. Не понимаю зачем на такие аппараты ставят две фары если он и одну прокормить не может. Хотя это наверное кузов не от того генератора. Этим тоже надо заниматься.
Отвалилось стекло подсветки номера. Приклеил.
Оказалось что фару можно регулировать только в снятом виде, иначе не подлезть отверткой. Приварил электросваркой на шляпку регулировочного болта большую гайку. Теперь чтобы подрегулировать фару достаточно просунуть руку под «клюв».
Бесит необходимость нажимать на тормоз при пуске двигателя. Думаю переделать.
Подошла электрическая схема с Patron Joker 50 где-то с форума. Оказалось, что при нажатии тормоза подается питание на стоп и реле стартера а кнопкой стартера вы подаете на реле массу. А при запуске с брелка питание подается на провод кнопки а масса идет через лампочку стопа. А лампочка контачит сами знаете как. То при пуске с брелка то стартер не включается ваще то просто дергается. И когда вы хотите выпендриться перед друзьями эта штука обычно не срабатывает. А еще это значит что если замутить в стопарь светодиоды то дистанционный запуск ваще работать не будет.
Провод идущий с кнопки на массу завел на плюс с замка зажигания (тот, что после включения зажигания) а провод идущий с реле стартера на стопарь завел на массу. Теперь все работает как надо.
Можете смеяться но дистанционный запуск меня жутко забавляет.
Смазал тросик заднего тормоза, а то ручка не возвращалась до конца. Мазал по дедовски: отсоединил трос от ручки примотал к его рубашке изолентой обрезок пластиковой бутылки, налил туда моторного масла и оставил на ночь. Утром оно вытекло с другого конца тросика(будьте внимательны оно вытекает на колесо а покрышке это может не понравиться) . Все стало работать в разы лучше.
А так я уже который день прибываю в детском восторге. Я объездил всю округу, побывал в тех местах где я в силу занятости и лени не был лет десять уже. Это такая классная штука, слов не хватает чтоб передать весь восторг. А ведь я поначалу думал, что эта вещь будет для меня лишней.