http://uploads.ru/t/7/Y/Z/7YZrO.jpg
Мотоциклы «Урал» - одно из немногих наследий Советского Союза, практически без изменений, дошедших до наших дней. Довольно большое количество техники старого производства до сих пор передвигается по дорогам нашей страны, но ИМЗ – производители этого мотоцикла, стараются идти в ногу со временем и, сохраняя в основном внешние черты мотоцикла в старом стиле, выпускают новые модели с современным техническим оснащением. Кроме моделей с боковым прицепом (коляской) в современном модельном ряду имеются и мотоциклы-одиночки, например, Урал Ретро-Соло.

Урал Ретро-СолоЭто достаточно интересный экземпляр – по сравнению с привычными «Урал’ами», эта модель имеет более короткую раму, которая вызывает множество споров со времен показа мотоциклов в 2001 году в Милане. С одной стороны, короткая рама обеспечивает большую маневренность мотоцикла, но с другой – дает гораздо больше работы амортизаторам, как задним, выполненным в форме двустороннего маятника, так и передней вилке. В моделях “ретро” в качестве переднего амортизатора используется телескопическая вилка с ходом в 40 миллиметров.

Если говорить о технических характеристиках, то мотоцикл Ural Retro-Solo оснащается оригинальным двигателем от ИМЗ объемом 750 кубических сантиметров. Чрезвычайно удачный двигатель, который поддавался минимальным изменениям, в современном варианте позволяет развить около 40 лошадиных сил, что, при массе мотоцикла чуть более 200 килограммов делает его весьма привлекательным вариантом для тех, кто любит большую скорость. Двигатель оппозитный, с воздушным охлаждением, четырехтактный. Для приготовления смеси используются два карбюратора Keihin. Предусматривается два способа запуска двигателя – электрический стартер и кик-стартер. Зажигание полностью электронное, что не оставляет никакого простора для творчества энтузиастов, но предполагает стабильный пуск двигателя на протяжении всего диапазона рабочих температур.

Передача крутящего момента от двигателя к заднему ведущему колесу осуществляется при помощи четырехступенчатой коробки передач, которая обеспечивает достаточно быстрый разгон и динамику, сопоставимую с большинством дорожных мотоциклов. В качестве привода традиционно используется кардан, который обеспечивает более высокую надежность мотоцикла. На модели Ural Ретро-Соло последних годов устанавливают дисковые тормоза спереди и барабанный тормоз сзади, хотя первые модели “Ретро” оснащались гидравлическим барабанным тормозом как впереди, так и сзади, но впоследствии от такого решения отказались.

В общем и целом мотоцикл Урал Retro-Solo получился достаточно удачным – высокая мощность, современное оснащение. По информации от производителя, рекомендованная розничная цена мотоцикла Урал Ретро-Соло составляет ~267 тысяч рублей. Но большинство продукции ИМЗ уходит за границу – благодаря сертификации в США и странах Евросоюза, «Урал» составляет здоровую конкуренцию в своей весовой категории и пользуется довольно большим успехом, в России купить новый байк “Урал” можно только у официальных дилеров ИМЗ или заказав непосредственно у производителя.